Заказать звонок Единый
call-центр
(495) 780-8788  
Поиск   
Наслаждайтесь шоппингом на Compu.ru


Пока еще пуста

Время работы
понедельник — пятница: 09:00 — 20:00
cуббота — воскресенье: 10:00 — 16:00


+7 (495) 780-8788  

  Главная / Информация / Новости рынка / LG делится планами по рынку телевизоров

Новости рынка

18 февраля 2011

LG делится планами по рынку телевизоров

Корпорация LG Electronic, второй по величине производитель жидкокристаллических телевизоров, собирается увеличить долю на рынке ТВ за счет выпуска новых моделей. Гигант потребительской электроники намерен продать до 16% телевизоров, выпущенных по всему миру в 2011 году.

В минувшем году показатель составлял 12 процентов. Об этом 16 февраля, на встрече с южнокорейскими журналистами заявил Хэвиз Квон (Havis Kwon), главный исполнительный директор и президент дочернего подразделения LG Home Entertainment. Отрыв от нынешнего лидера Samsung Electronics компания LG намерена ликвидировать отчасти за счет высокотехнологичных телевизоров с поддержкой формата 3D, добавив в них несколько новых функций и различных веб-сервисов.

Одним из таких устройств стала представленная сегодня модель LW5700 под торговой маркой CINEMA 3D TV. Она уникальна тем, что является первым в мире 3D-телевизором, в котором изображение не мерцает. Об этом свидетельствуют сертификаты от европейских агентств Intertek и TÜV. По итогам 2011 года LG собирается продать более 40 миллионов плоскоэкранных телевизоров. Цель главного конкурента Samsung несколько выше - 45 миллионов единиц. Согласно данным представителя компании Нам Ки Юна (Nam Ki Yung), по состоянию на сентябрь 2010 года доля Samsung на рынке ТВ равнялась 18%. Эксперты Bloomberg уверены, что за несколько месяцев цифра значительно не изменилась.

LG уделит внимание 3D-моделям и намерена их выпустить в количестве 5 миллионов штук в 2011 году. Всего, по данным исследователей DisplaySearch, на рынок будет поставлено 18 млн таких устройств, а к 2014 году - до 91 млн штук. "Практически все игроки уверены в перспективах сегмента 3D и прикладывают максимум усилий, чтобы поставщики контента активизировались как можно скорее. Главная проблема 2010 года здесь заключалась в том, что к концу года на рынке было лишь 40 различных фильмов, доступных в 3D. Это очень мало", - подчеркнули в аналитической фирме.

Еще одной целью для компании LG является сегмент телевизоров, имеющих выход в интернет. Такие модели еще называют "умными". Их южнокорейский вендор планирует выпустить столько, чтобы оккупировать до 20% рынка.

 

Вернуться назад

Рекомендуемые товары
RUBIN RB-19K101
цена: 4455 р.
19" ЖК телевизор RUBIN RB-19K101
цена: 1309 р.
ROLSEN RDB-101
ROLSEN RDB-101
KENWOOD MG-470
цена: 3093 р.
Размер: 27 x 37,5 x 29 cм Двигатель с замедленным ротором мощностью 1500 Вт Кнопки включения и выключения, реверс 3 решетки для мелкой, средней и грубой рубки Цельнометаллические жерло
Главная  |   Информация  |   О магазине  |   Акции  |   Заказать звонок  |   Карта сайта
Создание сайта –
Наш адрес: Москва, Ленинградский просп., 80, корп. 1
Электропочта: info@compu.ru
Посетите магазин Compu.ru на ShopMania